Итак первое:
Меню "ПУСК"
sMenu, zMenu
Установка. zbin\smenu\entrypoints.txt - список entrypoints(Разные для каждой модели!!!)
zbin\smenu\mnu\ - файлы меню
zbin\smenu\data\menu.cfg - настройки графики
zbin\smenu\data\images - графика
запустите файл zmenud.elf
При этом создастся файл настроек
zbin\etc\smenu90.bcfg - конфигурация меню
--------------- конфиг smenu90.bcfg ----------------------------
----------------------------------------------------------------
Enable Hello message приветствие при запуске
StartMenu files path путь к файлам sMenu
Menu open key code клавиша открытия (в hex формате)
Menu close key code клавиша закрытия (в hex формате)
Down key code клавиша вниз (в hex формате)
Down key code 2 клавиша вниз 2й вариант (в hex формате)
Up key code клавиша вверх (в hex формате)
Up key code 2 клавиша вверх 2й вариант (в hex формате)
Back key code клавиша назад (в hex формате)
Back key code 2 клавиша назад 2й вариант (в hex формате)
Select key code клавиша выбор (в hex формате)
Select key code 2 клавиша выбор 2й вариант (в hex формате)
Menu reload key code клавиша перезагрузки (в hex формате)
Menu Kill key code клавиша выгрузки меню (в hex формате)
Additional action key code клавиша вызова некоего действия (в hex формате)
Additional action link некое действие
Numeration нумерация пунктов
Enable cursor наличие курсора
Folder explorer elf path путь к эксплореру
unknown file icon # номер иконки неизвестных типов файлов
folder icon # номер иконки папок
explore folder icon # номер иконки эксплорера
unknown java app icon # номер иконки java приложения
FOLDER-in-FILES caption Надпись в нижней строке при открытии директорий с файлами
Font Шрифт надписей
Pick Off on sturtup :-)
Здесь есть ньюансик по поводу иконок:
folder.png - иконка для папки
icon.png,icon_1.png - иконка для приложения
----------- конфиг координат/цветов menu.cfg -------------------
----------------------------------------------------------------
(в скобках я написал подобраные под наш экран размеры, но можно и свои)
MainBGimg :bg.gpf основной фон (204х232)
ItemTopImg :top.gpf верхний пункт вложеного меню (204х32)
ItemImg :item.gpf серединки вложеных меню (204х25)
ItemOneImg :one.gpf
ItemBtmImg :btm.gpf низ вложеного меню (204х28)
ArrowItemTopImg :atop.gpf
ArrowItemImg :aitem.gpf
ArrowItemBtmImg :abtm.gpf
StartButtonImg :button.gpf кнопка "Пуск" с панелькой
MainCursorImg :mcursor.gpf курсор в основном меню
SubCursorImg :scursor.gpf курсор во вложеных меню
ItemColor :64000000 цвет текста (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
ItemBorder :64FFFFFF цвет обводки (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
SmItemColor :64FFFFFF цвет текста подменю (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
SmItemBorder :64000000 цвет обводки подменю (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
SelItemColor :6400FFFF цвет текста выделенного пункта (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
SelItemBorder :64000000 цвет обводки выделенного элемента (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
SmSelItemColor :640000FF цвет текста выделенного пункта в подменю (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
SmSelItemBorder :64000000 цвет обводки выделенного пункта в подменю (в формате _прозрачность_Red_green_blue_)
X0 :2 смещение меню по Х слева (в точках)
Y0 :26 смещение меню по У снизу (в точках)
ItemXofsMain :14 смещение по горизонтали надписей гл.меню (в точках)
ItemXofsSub :6 смещение по горизонтали надписей подменю (в точках)
ItemYofsMain :2 смещение по вертикали нижнего элемента гл.меню (в точках)
ItemTextXofs :25 смещение по горизонтали текста отн. левого края иконок меню (в точках)
---------------- структура меню --------------------------------
----------------------------------------------------------------
main.mnu
Файл main.mnu я открываю всегда через редактор FARmanager, т.к. с блокнотами и пр что то не то
Файл состоит из строк, каждая из которых является пунктом меню. Строка имеет формат:
название_пункта|иконка|тип_ссылки|ссылка
Где
Название - говорит само за себя и если русское, то должно быть в Win кодировке.
Иконка имеет три варианта записи:
#1AB -> иконка из прошивки в HEX формате;
0:\pic\file.bmp -> любая иконка;
icons\ico.gpf -> иконки в собственной папке меню. Здесь путь указывается относительно ZBin\smenu\images
тип_ссылки|ссылка представляют собой непосредственно действие. Существуют следующие варианты действий:
SUBMENU|submenu.mnu -> файл подменю который находится в папочке mnu
FILES|4:\Zbin\*.* -> открывает папку с файлами по типу эксплорера!
JAPP|0:\java\jam -> открывает через стандартный эксплорер папку с java приложениями
FILE|4:\path\to\file.elf -> открывает файл
CALL|A0000000 - вызывает функцию прошивки по адресу A0000000
ENTRY|shutdown - вызывает функцию прошивки с адресом из entrypoints.txt
FOLDER|4:\zbin - открывает папку
KEYSEND|*200#@ - набирает на клавиатуре по типу макроса заданную комбинацию. Имеет расширеный набор:
0-9*# 09*#
@ GREEN_BUTTON; зелёная кнопка
! RED_BUTTON; красная
+ ENTER_BUTTON; джойстик
L LEFT_SOFT; левая софт
R RIGHT_SOFT; правая софт
~ Long Press; длинное нажатие
' ' pause(0.2 sec)
P pause(1 sec)
W ждёт окончания ресурсоёмкого события
[ VOL+ боковые кнопки
] VOL-
< > ^ V джойстик влево вправо вверх вниз
Структура файлов подменю абсолютно такая же...
Теперь особенности.
Графика может быть в форматах bmp, png, gpf. Замечено, что с png и bmp меню сильно тормозит. Юзаем gpf. :-)
Иногда есть конфликты некоторых эльфов с самим меню и они могут не запускаться. Выход - использование других версий эльфов.
Обязательно - "тип_ссылки" должен быть большим шрифтом!
Ссылка KEYSEND не всегда корректно набирает заданую комбинацию. Лечится - паузами.